Поздняя осень 2013: более индустриально, чем ожидал

Последнее место, но зато заслуженное!

Спасибо организатором рогейна, группе «Маршрут»! Ура!

Два предыдущих рогейна «Поздняя Осень», в которых я участвовал — 2010 и 2011, были удачны во всем: в ландшафте, в маршруте, дистанции, организации.

Вчерашний рогейн обещал быть таким же. Чистый лес, пойменные луга, Лохин остров, байдарочная переправа и неплохой прогноз погоды.

В целом, так и могло бы быть. Если бы я не переоценил свои силы и правильно спланировал маршрут. Но, увы.

Автобус на старт — это было очень здорово. Вовремя, не сильно рано, бесплатно! За это отдельное спасибо оргам и администрации Ильинского.

Карта хорошая, обещала много. Мой план был просто: сделать круг по края с запада и севера, повернуть на юг, переправиться на байдарке, побегать по Острову и финишировать.

Первые пять КП (30-й, 35-й, 46-й, 56-й и 80-й) я проскочил достаточно легко. Где-то бежал, где шел. Разок шлепнулся в грязь. Потерял легенду (после 80-го). Это не сильно осложнило маршрут, поскольку КП стояли точно и в достаточно очевидных местах. Но около 10-15 минут в сумме я потерял.

Монументальная композиция возле военного городка

Следующий КП (68-й) оказался болотным. Болото было маленьким, зажатым дачными участками, но пружинило оно не хуже, чем мега-болота прошлых «Осеней».

В северо-западном углу я выбрал все пять КП (77-й, 79-й, 36-й, 81-й, 82-й). По пути с 79-го на 36-м, около каких-то гаражей или ангаров, рядом со мной упало дерево. За минуту до этого я пробежал мимо него, не спотыкался, не толкал и даже не смотрел. Упало оно по каким-то своим причинам.

Упавшее дерево

КП частично брал на бегу, но заметил, толку от этого не много — параллельно мне КП брали пешие команды и оторваться от них я не мог, несмотря на все усилия. К тому же неожиданно заболели связки за правым коленом. Перешел на быстрый шаг.

Сходил в Опалиху, за 63-м. Затем взял четыре КП в полях и один в лесу (85-й, 78-й, 69-й, 61-й, 52-й). По дороге решал дилемму: оставаться ли на этой стороне или же попробовать успеть на переправу и Лохин остров. В итоге, переправа победила рациональность.

После 52-го КП оставалось в запасе 1:45. Я надеялся, что этого времени хватит, чтобы сбегать на переправу, пробежать Лохин остров, срезать по пойме и успеть на финиш.

Перехода я не нашел, зато нашел тоннель для сточных вод. Держась за стену, по колено в воде, перелез на другую сторону. Судя по репликам рабочих, я был не первым, кто это сделал.

Подземный переход через НовоРижку

Увы, переправу я проскочил, возвращаться уже не стал, мой темп к этому не располагал. Зашел на 45-й, секретный КП от «СпортМарафона» и пошел на финиш.

Увы, на переход рядом с финишем я не пробился, почему-то решил, что прохода нет. В общем-то, его не было, но пройти было можно. Пришлось идти в обход, до следующего сточного тоннеля. Тоннель был сухой, но идти пришлось гуськом.

В итоге, опоздал на 45 минут, занял последнее место, набрал 58 очков.

На северо-западе все было неплохо, а вот юго-восточная часть мне не далась — выбирал далеко не оптимальные пути, сделал кучу лишних движений, около часа гулял вдоль Новорижского шоссе.

Прогулка вдоль трассы вместо острова, конечно, подпортила мне впечатления, хотя спустя день от рогейна остались уже только положительные эмоции.

Скидочная карта от «Спортмарафона», огурцы и чай на финише сделали свое дело.

 

Опубликовано: 21 октября 2013

Рубрика(и): Ориентирование, Леса, поля и горы

Метки: рогейн, ориентирование